пятница, 1 ноября 2013 г.

Косметичка на "каждый день"

Если следовать всеобщему стандарту ведения beauty-блога, то неотъемлемой частью такого проекта должен стать пост о личной косметичке и ее наполнении. Даже не знаю, будет ли этот пост интересен или полезен читателям, но надеюсь, что все же какие-то выводы будут сделаны. Поэтому: Let`s go)


Поговорим более детально, и начнем с происхождения самой косметички.
Попала она ко мне ОЧЕНЬ давно и пролежала много лет без дела. Косметику я привыкла хранить в больших сумках, куда можно складировать огромное количество продуктов. Единственное неудобство - это ежедневное "копание" в поисках необходимого. Особенно сложно выуживать карандаши для глаз. Поэтому я и решила выделить отдельную косметичку под хранение косметики. Должна сказать, что такое решение в разы сократило время, которое я обычно трачу на утренний макияж. Итаааак...

1. 
Eveline cosmetics "Matt & Cover" Матирующий тональный крем. Новая формула 16 часов. SPF15.  Покрытие  без эффекта маски с минеральными пигментами. У меня этот тональный крем представлен в 101 оттенке - "слоновая кость". Моя история с этим кремом началась более чем эпично. Я нахожусь в "активном поиске" тонального крема L`Oreal Paris Mat Magique, пробник которого мне попался в октябрьском номере журнала YES, и от которого я до сих пор в диком восторге. Но к моему огромному сожалению ни в одном магазине пока что мои поиски не увенчались успехом. По всей видимости, мне придется делать заказ в одном из онлайн-сервисе, но сейчас не об этом. Тональный крем от Evelin стал своеобразным перевалочным пунктом. Цена: около 20 гривен. Скажу сразу, что никакого матирующего эффекта нет, держится он далеко не 16 часов, но часов на 5-6 его вполне достаточно. Надеюсь, что в ближайшее время я приобрету желаемый тональный крем, а пока пользуюсь тем, что есть.

2.
5 Consiler Palette MAKE UP FOR LIFE professional - NO.001 Великолепная палетка консилеров. Цена: около 100 грн. Появилась у меня еще в июле месяце, мне преподнесли ее в подарок. С тех пор ежедневно использую ее для корректирования проблемных мест на лице. На самом деле "качество" моей кожи оставляет желать лучшего - окна комбинированная и очень бледная, а это значит, что появление даже самого маленького покраснения или прыщичка - это огромная проблема, так как все очень заметно. 
Эта палетка спасает меня также и в те моменты, когда я не в силах держать руки при себе и они так и тянуться для того, чтоб начать что-то выдавливать. На самом деле, хочу сказать, что подобное "рукоблудие" чревато серьезными проблемами в виде пигментных пятен и даже шрамов или рубцов, которые сходить будут очень долго. Вывод сделан на личном опыте, если буду готовить пост о лечении кожи, то обязательно упомяну о личных неприятностях, связанных с наплевательским отношением к запрету на выдавливание прыщей. 

3.
Румяна косметические LCF в оттенке 02. 
Это нежно-розовые румяшки без шиммера, что очень хорошо, так как в осенне-зимний период я предпочитаю минимизировать количество блеска на своем лице. Переборщить с этими румянами очень трудно, хотя они хорошо пигментированы. Да простят меня beauty-гуру, но я не делаю свотчи продуктов. Почему? Ну вот просто не делаю. Но это пока. Ведение блога подобного рода для меня - это что-то совсем новое, поэтому я только учусь и набираюсь опыта. 
Возвращаясь к продукту, хочу отметить кисть, которая идет с ним в комплекте - она ужасна. Проведя ею один раз по щеке я стала похожа на юного Стаса Михайлова, так как половина щетинок осталась на коже. Именно поэтому в качестве "походного" варианта я использую кисть Lancome, приобретенную мной несколько лет назад и незаслуженно забытую. На фото, кстати говоря, изображена именно она. 

4.

 Тени AVON true color "smokey eyes" 24м
Даже страшно подумать сколько лет я уже пользуюсь этой палеткой теней, а она все никак не закончится. По-моему, на фото очень явно видно какие цвета мне наиболее импонируют. Эти матовые оттенки белого и темно-серого идеально подходят для ежедневного дневного макияжа. У меня есть еще несколько палеток с более обширной цветовой гаммой, но мое сердце преданно именно этой. Никогда особенно не жаловала косметику компании AVON, но в случае с этим продуктом сделала большое исключение. 

5.

MAC 252 Large Shader Brush
Пожалуй, это единственная "люксовая" позиция в моей косметичке. Данную кисть использую для нанесения теней. Качество просто великолепное - ворсинки не пушистятся, не распадаются и, тем более, не остаются на лице. Только положительные эмоции от использования такой кисточки. Ну что сказать, MAC - это MAC и тут даже говорить ничего не нужно.

6.

Тушь AVON superSHOCK 10ml черного цвета
И да... Чуть выше я распылялась на тему того, что фирма AVON - это далеко не мой любимчик, но все же тушь из моей ежедневной косметички производства именно этой компании. Никакого невероятного объема или нереальной длины эта туш, к сожалению, не дает. Неплохо прокрашивает и придает ресницам форму, ложится легко и без комков. Для ежедневного использования - самое оно. 

7.

Карандаши для глаз EYE MAX PRECISION Eveline cosmetics Brown/Black.
Очень удобные и качественные карандаши для глаз. В моей косметичке у каждого из них собственное предназначение. Черный я использую для глаз, а коричневый для бровей. За счет специального спонжа процесс растушовки проходит очень легко и без каких-либо проблем. Карандаши выкручивается, что избавляет от необходимости всегда иметь под рукой точилку. Единственный минус - внешний вид их абсолютно одинаковый, поэтому спросонья очень даже можно перепутать, но это лишь вопрос внимательности.

8. 


Губная помада MAYBELLINE Hydra Extreme - оттенок 210 That`s Mauvie;
Жидкая помада Lip Gloss MAG - 25 оттенок
Завершающим этапом моего ежедневного макияжа становится "покраска" губ. Чаще всего для этого я пользуюсь губной помадой, но иногда под настроением может быть использован также и блеск для губ. Да, я не ошиблась. Именно блеск для губ, а не жидкая помада. То, что производители пытаются продать под названием жидкой помады от компании MAG (не путать с MAC) на самом деле представляет собой неплохой блеск. Он не скатывается, не забивается в трещинки и складочки губ, не стекает и не липнет. Пигментация очень даже неплохая, плюс к этому - блеск усиливает естественный цвет губ. 
Именно этот оттенок помады от MAYBELLINE я использую достаточно давно. Если не ошибаюсь, то это уже вторая, которая уже на финишной прямой, что означает - в ближайшее время я посещу магазин косметики!!! Нравится мне в ней абсолютно все - цвет, консистенция, качество нанесения и "носки в течении дня", отсутствие скатанных комочков и абсолютно демократичная цена. 
*********************************************************************************

Это все продукты из моей "ежедневной" косметички. Надеюсь, что данный пост был в чем-то интересным и познавательным для вас. Оставайтесь со мной и дальше будет больше) До новых встреч.
*********************************************************************************
Буду рада увидеть вас: 
Вконтактеhttp://vk.com/la_seconde_chance
Инстаграмhttp://instagram.com/makaronchik4


Комментариев нет:

Отправить комментарий