пятница, 15 ноября 2013 г.

♥Fall TAG / Осенний TAG♥




1. Любимый осенний продукт для губ? 

Берегу свои губы от пересыхания и обветривания. Очень хороший бальзам - без цвета, запаха и вкуса, но помогает мне бороться с трещинками и неприятным шелушением. Цена более чем приятная, поэтому советую каждой девушке иметь такую палочку-выручалочку в своей сумке)


2.Любимый осенний лак для ногтей?

Люблю темные оттенки лаков в любое время года. Не смотря на то, что возраст мне позволяет весной и летом разгуливать с кислотными и яркими цветами ногтей, но я приверженец более сдержанного стиля. Именно поэтому для идеального осеннего маникюра выбрала бы свой любимый Ноготок в оттенке 075.


3.Любимый напиток из старбакса / любимый осенний напиток?


К сожалению, в Украину сеть Старбакс так и не добралась, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Огромным удовольствием для меня стало открытие этой осенью в Харькове филиала Львовской мастерской шоколада, соответственно именно оттуда мой любимый осенний напиток. Это топленый шоколад с добавлением цельного миндаля. Это просто ангельская благодать во флаконе!!! Настоящий напиток богов для сладкоежек!


4.Любимый аксессуар осени?






Какая же осень без шарфов? Вот и мой любимый бежевый шарфик в белые звезды дарит мне ощущение тепла и комфорта)


5.Любимый осенний запах?


Не тяжелый, но очень осенний аромат от Fendi - Fandi. Начать решила с миниатюры. Очень довольна своим приобретением. В ближайшее время обязательно приобрету себе полноразмерную версию.



6.Любимый сериал на Хелоуин/ Любимы осенний фильм (сериал)?



Этой картинкой можно ответить сразу на два вопроса. Я уже упоминала сериал "Американская история ужасов" в своем посте "То, что сделало этот месяц! #1 (октябрь)". В диком восторге от него. Радует, что длится третий сезон будет до конца января, поэтому счастью моему нет пределов) Всем по Минотавру)



7.Любимая осенняя сладость?




Моя любимая сладость на все времена года, в том числе и на осенний период. Разные цвета заставляют на мгновение забыть о том, что за окном уже все серое и неприглядное. На душе становится сладко и радостно. Кушайте макаронс - встречайте осень с радостью и улыбками)


8.Что бы ты надела на хеллоуин?



Привет, "Американская история ужасов" второй сезон))))



9.Твоя любимая вещь осенью?

СОН!!! Это мой единственный ответ, даже если я неправильно поняла суть вопроса)))
*********************************************************************************************

Буду рада увидеть вас: 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4


А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий