понедельник, 4 ноября 2013 г.

my instagram-week #2 (28/10-3/11)

В этой теме я буду выкладывать самые интересные фотографии из моего аккаунта на instagram за неделю. Приятного просмотра)))


Эта неделя была довольно сложной в плане учебы, поэтому большую часть своего времени я проводила в универе, потому и фотографироваться пришлось прям на парах))))
*поймала луч добра*

*одногруппница - моя поддержка в самых безумных делах* 


*так как учусь я в авиационном вузе, то вот, прям под окном аудитории* 


Также не стоит забывать и о том, что на неделе проводились различные мероприятия, посвященные празднику Хэллоуину. Так как я в очередной раз не отмечала его, то пришлось наслаждаться вот такой вот тыковкой в супермаркете.


Именно на этой неделе начала открывать для себя такой сериал, как "Во все тяжкие". Не знаю, чем он всем так нравится, как по мне, то полнейшее разочарование и зря потраченное время. Смотрите лучше "Американскую историю ужасов"



Ну и напоследок сладенькое) Как можно жить без Киндер-сюрприза, особенно, если игрушка внутри - это персонаж и "Звездных воен". Правда мне попался какой-то незнакомых, а хотелось Дарта Вейдера*(((


Надеюсь, что вам понравилась страничка из моей жизни. Если да, то жду вас в подписчиках и с удовольствием почитаю ваши комментарии. 

P.S. Мой ник в instagram - makaronchik4. Буду рада новым подписчикам, со всеми взаимностями)))

Буду рада увидеть вас также : 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий