понедельник, 28 октября 2013 г.

My instagram-week #1 (21.10-27.10)

В этой теме я буду выкладывать самые интересные фотографии из моего аккаунта на instagram за неделю. Приятного просмотра)))





Ну и как я могу обойтись без прекрасного французского десерта - макаронс. Фабрика "Кулиничи" воплощает все мои желания, создав недорогой, но при этом очень вкусный вариант моих любимых сладостей. И пусть их качество и соответствие оригинальному рецепту оставляет желать лучшего, но для воссоздания французской атмосферы в домашних условиях - это самое оно!)


Это керамическая плитка с оригинальным дизайном замечена мной, вы не поверите, в уборной харьковской сети быстрого питания "Пирожковая". Зашла помыть руки, но задержалась. пока не прочла все до единой плиточки. Отличная идея... Возвращает в школьные годы)

Ночной клуб - это замечательно, но хожу я туда крайне редко. Вот и теперь я попала в лучший клуб нашего района, но по уникальнейшему поводу - Международный турнир по "Что? Где? Когда?" среди профсоюзных организаций. Наша команда представляла профком вуза "ХАИ". Почетное четвертое место за нами, но впереди еще много достижений))))

Надеюсь, что вам понравилась страничка из моей жизни. Если да, то жду вас в подписчиках и с удовольствием почитаю ваши комментарии. 

P.S. Мой ник в instagram - makaronchik4. Буду рада новым подписчикам, со всеми взаимностями)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий