вторник, 8 октября 2013 г.

HoneyBox - "парижская коробочка"

Поговорим об одном из украинских сервисов beauty-box...



Знаете, иногда я хочу уподобится своим кумирам с русского YouTube и записать видео-обзор того или иного продукта, влог о жизни или же просто видео, которое было бы интересно смотреть всем. Но отсутствие хорошей видеотехники, а также поставленной речи и заурядная внешность решили всё за меня. Моей отдушиной стал "письменны" блог, где можно писать все, что думаешь, и, ровным счетом, тебе за это ничего не будет. Записи я делаю крайне редко, и лишь в том случае, если меня тема действительно зацепила.

Итак, поговорим об уникальном сервисе beauty-коробочек. Видела огромное количество видео-обзоров на российские коробочки и решила поискать подобные сервисы, которые функционировали бы на территории Украины. Оказалось, что у нас их не так уж много, можно сказать, очень мало. Нашла я буквально 3 или 4 варианта. Из них наиболее выделилась именно HoneyBox. Порадовал факт невысокой цены и интересного содержания. В отличии от классических бьюти-боксов, в состав коробочек HoneyBox входят не только продукты декоративной и уходовой косметики, но и украшения, а также продукты питания. Узнала я об этом сервисе еще летом, но решилась на заказ только в сентябре.

Мой счастливый случай - это коробочка, посвященная стране моих грез и мечтаний - Франции, а в частности мировой столице моды и самому романтичному городу в мире - Парижу. Узнав о подобной тематической рассылке, я не смогла удержаться. Оформила подписку я в субботу 5 октября, а уже сегодня 7 октября получила на Новой Почте свою посылочку.

Так как домой я попала бы нескоро, то посылку раскрывала прямо на улице, в ближайшем парке, таков мой большой интерес и отсутствие терпения). Итак, сняв ворох пупырчатой бумаги "для нервных", я получила в руки свою первую в жизни коробочку. Скажу честно, первое впечатление - не самое хорошее. Сама коробочка недостаточно жесткая, поэтому при транспортировке изрядно помялась. Лента придерживает лишь две их четырех сторон... По внешним признакам - больше ничего, значит пойдем дальше.




 Открыв коробочку я увидела приветственную листовку от команды HoneyBox, на обратной стороне которой было подробное описание наполнения с указанием цены и места приобретения.

Далее была очередная разочаровашка. Из-за слишком мягкой коробки в процессе транспортировки был измят, практически раздроблен шоколадный макарон (как на зло, мой любимый). Двое, к счастью, оказались вполне целыми. Я была искренне удивлена, попробовав этот десерт, его свежести, ведь печенюшки уже как минимум три дня лежат в коробке. Это огромный плюс кондитерской-поставщику. К фундуку в шоколаде вообще никаких претензий не имею, ибо за орехи и качественный шоколад готова душу продать, а тут так все удачно сошлось.
Идем дальше. Следующее, что меня заинтересовало - это кисть-кабуки. Вот ее я точно не ожидала увидеть в таком тематическом боксе. Но все же, я давно хотела добавить в свою косметичку такую кисть, так что теперь буду испытывать новое приобретение. Тут плюс, разве что, за исключением того, что немного распушены волоски, но эта проблема со временем настигает абсолютно все кисти.
Далее моя любимая тема - украшения. Извините, конечно, может я чего-то в этой жизни не понимаю, но такую брошь вряд ли наденет девушка в возрасте от 15 и до 45.  Выглядит дешево и неаккуратно. Обыкновенный тряпичный цветок на булавке. Использовать его буду в качестве элемента декора в комнате.
А вот серьги приятно порадовали. Во-первых, красивой коробочкой. Обожаю такую упаковку, которую потом можно использовать в качестве места для хранения всяких мелочей. Вписывается в интерьер любого туалетного столика. Сами серьги - типичный вариант hаnd-made изделия с использованием фурнитуры и эпоксидной смолы. Мастерицы продают такие украшения направо и налево, поэтому удивляться такому их изобилию не стоит. Серьги, представленные в коробочке, очень красивые, элегантные и не оттягивают уши. Надеюсь, что придумаю с каким нарядом их одеть. А пока они займут почетное место в моей бездонной шкатулке для украшений.

Вот и все продукты, обнаруженные мной в коробочке. Честно, немного разочаровало. Нет, все продукты хороши, но вместе они никак не создают ощущение или атмосферу Парижа. Я ожидала каких-то карточек с изображением Эйфелевой башни, а также, как минимум, пробник духов. Все таки,  Францию без духов представить невозможно. Возможно и приветственную карту надо было дополнить несколькими строчками на французском. Но не мне учить людей, которые занимаются сбором подобных коробочек уже не первый день и даже не первый месяц. В общем и целом я довольна, что моей первой коробочкой стала именно HoneyBox. Она подарила мне хорошее настроение на целый вечер. Думаю я еще не раз порадую себя заказами с этого сервиса.
Единственное, что хочется надеяться на то, что если в дальнейшем будут выходить подобного рода тематические коробочки, то команда HoneyBox сильнее "углубиться" в традиции и менталитет страны или города, чтоб любой продукт можно было бы и без длительных объяснений привязать к той или иной территории. Хотелось бы увидеть через время "римскую" или "нью-йоркскую" коробочку. У меня есть идеи по ее наполнению, интересно, сможете ли вы их угадать)

С любовью и восхищением в сторону команды HoneyBox, Анна.

6 комментариев:

  1. Ну и в каком месте она парижская? оО Я тоже думала увидеть что-то с башенкой. И опять-таки, наполнение не универсально. Для меня бы оно не подошло. У меня не проколоты уши и я не ношу броши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью согласна. Продукты к тематике просто притянуты за уши. Особенно орехи в шоколаде.

      Удалить
  2. Всё вроде бы не плохо,но эти серьги и брошь просто убили наповал...
    лучше бы вложили брелочек с Эйфелевой башней или пару открыток с красивых мест Парижа.Надеюсь ,что их следующие коробочки будут более интересными и оригинальными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьги - это еще не самый плохой вариант. Сделаны очень качественно, поверьте мне, как хэнд-мейдеру со стажем))) Сама жду следующих коробочек, но скорее всего от ноябрьской "чайной" откажусь. Предпочитаю кофе, да и тратить 140 гривен на несколько пакетиков считаю нецелесообразным.

      Удалить
  3. Анна, мне кажется, вы слишком снисходительны! Не вижу ничего парижского в коробке, даже учитывая раздавленные три несчастные макаруна...
    Цветок - вообще без комментариев... Провальная коробка, на моя взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не привязка коробки к Парижу, то наполнение еще можно воспринимать положительно (естественно, это не относится к броши). Та же кисть, серьгами я довольна. На удивление, макаронс были очень свежими и вкусными)))

      Удалить