пятница, 15 ноября 2013 г.

Обзор на осеннюю коробочку VIVA! BeautyBox

Если вы впервые слышите о таком сервисе beauty-box, то настоятельно рекомендую заглянуть сюда и посмотреть наполнение предыдущей коробочки. Если же вам прекрасно известна VIVA! BeautyBox, то поговорим подробнее о том, чем же заполнили эту замечательную коробочку в этот раз)



Внешний вид коробочки нисколечко не изменился. Я считаю это плюс, так как эксперименты - это далеко не всегда хорошо. Команда VIVA! Beauty нашла идеальный вариант, который выигрывает по всем позициям, так зачем же вносить какие-то изменения.

Открывая коробочку, первое, что попадается на глаза - это брошюра с подробным описанием наполнения и светло-оранжевая оберточная бумага, под которой и скрываются продукты. Цвет бумаги также повторяется, но осенью этот оттенок очень актуален, поэтому все хорошо)

Вот так вот в общем и целом выглядит наполнение осенней VIVA! BeautyBox!!! Богато, интересно, волнующе, и это с учетом того, что еще до заказа на сайте сервиса я внимательно изучила описание каждого продукта. Новостью для меня стали разве что объемы, но об этом дальше.

Начнем с пробников.
Первым мне под руку попадается крем Logona Bio. Дневной крем и крем для кожи вокруг глас с экстрактом облепихи и гиалуроновой кислотой разглаживает мелкие морщинки и обеспечивает интенсивное увлажнение.
Скажу сразу, что данные пробники уходят в мою специальную коробочку для пробников. Я очень редко тестирую такие маленькие объемы, хотя кто знает, что может прийти мне в голову завтра)


Далее пробники тональной питательной основы SPF-22 Isehan Ferme Essense. Тональная основа плотно и ровно прилегает к коже, обеспечивая ей надежное покрытие и аккуратную коррекцию проблемных пятен на лице, расширенных пор и темных кругов.
Этот продукт я обязательно испытаю, так как давно нахожусь в пока безуспешных поисках идеальной тональной основы. Как знать, а вдруг это именно то, что я ищу?


Пойдем дальше. А дальше у нас пробники шампуни и кондиционера FORM от POLA. Шампунь для всех типов волос, повышает эластичность кожи головы и укрепляет волосы. Кондиционер для всех типов волос, восстанавливает кожу головы и поддерживает естественную красоту волос.
Эти пробники будут ждать своего часа все в той же коробочке. Хотя, если на чистоту, испытать мне их очень интересно, так как я просто не верю в "универсальные" средства для всех типов волос.


Последний пробник в этой коробочке - это гель для душа "Energy Ягоды Асаи" SANTE БИО. Содержит ягоды асаи, которые стимулируют регенерацию клеток. Алоэ, которое также входит в состав средства, отлично увлажняет и тонизирует кожу. После использования геля кожа становится мягкой и нежной на протяжении всего дня.
Думаю, что мне вряд ли хватит этого количества, разве что ногу одну намылить_)) поэтому полежит в коробочке до каких-нибудь поездок)


Далее разговор пойдет о полноразмерных продуктах, которых в коробочке немало. Первый из них - это известный всем подписчицам Wonderbox антиперспирант Антикап. Это специальный антиперспирант длительного действия, созданный специально для защиты о повышенного потоотделения в области подмышек, рук, ног, спины, шеи, лица и других частей тела. Наностить его нужно на ночь, перед сном. Для этого место нанесения нужно тщательно вымыть с гелем для душа или мылом, а затем насухо вытереть. Применять антиперспирант стоит до тех пор, пока потоотделение не прекратится, либо существенно снизится. 
Я подобными заболеваниями не страдаю, поэтому буду использовать Антикап, как обычный антиперспирант, тем более, что в моей коробочке попался вариант "для чувствительной кожи". Надеюсь, что он не будет таким "ядреным", как вариант из моего Wonderbox, но об этом в следующем посте)


Далее крем для рук APHRODITE. Успокаивающий крем для рук на основе органического оливкового масла первого холодного отжима с добавлением витаминов A, E, F и провитамина B5. Крем предотвращает преждевременное старение кожи, а также стимулирует процесс регенерации.
Марка APHRODITE в предыдущей VIVA! BeautyBox была представлена мылом. Так вот, крем пахнет точно также. Это уже восьмой крем для рук в моем арсенале и я не знаю что делать, так как на такое количество средств моих двух рук точно не хватит) Но ничего, буду пытаться чередовать, так как крема с добавлением оливкового масла у меня в приоритете!



Юхууу! Декоративка!!! На этот раз - продукт для губ - двойной блеск для губ Inglod LIP DUO. Два блеска в одной удобной коробочке: Lip paint - стойкая помада, которая подарит губам насыщенный цвет, а также  Sleeks - полупрозрачный блеск, в состав которого входят солнцезащитные фильтры и компоненты, которые увеличивают объем губ.
Давно хотелось чего-то новенького для своих губ, а тут, фактически, сразу два продукта, еще и цвет мне подходит. Продукт быстренько перекочевал в мою косметичку, и будет радовать окружающих уже с моих губ)))


А что дальше? Дальше - мыло. Хорошо, что без веревки__) *простите мне мой глупый юмор*. Органическое мыло-крем SODASAN Lemongrass. Органическое мыло для лица с маслами Ши и Лемонграсса (Германия) способствует раскрытию пор, снимает воспаление сальных желез, нормализует жировой баланс кожи. Обладает бактерицидными свойствами, а также имеет омолаживающий эффект.
Пахнет это мыло просто божественно. Надеюсь, что оно не выдохнется к тому моменту, когда закончится мое тоже лимонное мыло из Lush. Итак, VIVA! BeautyBox снова угадала мои вкусовые предпочтения.




Нормальный цвет лака для ногтей в коробочках красоты? Нет, не видела. А нет, стоп, видела!!! В новой VIVA! BeautyBox мне наконец достался не ненавистный мне перламутр, а любимый темно-фиолетовый цвет лака для ногтей Color Club. Отличительной особенностью всех лаков этой фирмы является простота нанесения, высокая скорость высыхания и при этом продолжительное время лаки сохраняют свой первоначальный вид! Лаки содержат высокую концентрацию пигментирующих веществ, что дает возможность им надолго сохранять сочность и насыщенность цвета. Лаки этой марки не содержат формальдегид, толуол и его смолы.
Ну что же, цветом я полностью довольна, консистенция лака не слишком жидкая. Правда кисточка слишком тоненькая, но если лак хорошо наносится, то это не должно быть большой проблемой.



 Рука не поднялась отнести этот продукт к пробникам, уж очень мне флакончик нравится. Это увлажняющая сыворотка Clarins HydraQuench Intensive Serum Bi-Phase. Увлажняющее средство интенсивного действия. Двухфазная сыворотка с невероятно легкой структурой действует на всех уровнях кожи. возвращает жизненную силу обезвоженной коже, обеспечивает ощущение комфорта, придает коже сияние и мягкость.
Объема этого продукта - 3мл мне хватит разве что для того, чтоб нос намазать, но попробую обязательно, так как средство интересное.



Дальше два продукта "за скорость", то есть ранний заказ коробочки. Например, лосьон для тела Calmante Epique представлен только в первых 200 коробочках, поэтому я - счастливчик в какой-то степени))) Итак, этот лосьон из серии косметики Мертвого моря "KosMystik" интенсивно увлажняет и питает кожу, делая ее гладкой и шелковистой. Средство идеально походит для использования до  и после эпиляции, чтоб успокоить и восстановить кожу.
Продукт из серии "всегда пригодится", поэтому с уверенностью оставлю его в ванной комнате.



Далее молоко для ванны ATTIRANCE. Этот продукт представлен только в первых 70 коробочках, поэтому я счастливчик вдвойне) Благодаря натуральному молоку и миндальному маслу этот продукт глубоко и нежно очищает, увлажняет, освежает и придает коже приятный аромат, а также препятствует ее преждевременному старению.
Применять этот продукт очень просто. На одну ванну необходимо всего 50 гр такого порошка, то есть ровно половина пакетика. Это значит, что я смогу распробовать молоко для ванны со вкусом клубники в полной мере.


Не буду вдаваться в подробности всей макулатуры, которая была представлена в коробочке. Скажу только, что имелся осенний выпуск журнала VIVA! Beauty с очень занятными статьями, откуда можно почерпнуть много полезного.


Такая вот коробочка досталась мне. Все содержимое (за исключением некоторых пробников) будет использовано, опробовано и оценено. Единственное, что мне не хватило пробника духов. Ну люблю я тестировать ароматы, что уж тут поделаешь)))

Какие у вас сложились впечатления о VIVA! BeautyBox?

Буду рада увидеть вас: 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей)

1 комментарий:

  1. Применять этот продукт очень просто. На одну ванну необходимо всего 50 гр такого порошка, то есть ровно половина пакетика. Это значит, что я смогу распробовать молоко для ванны со вкусом клубники в полной мере. antique necklace silver , handmade leather slippers , beautiful anklets , embroidered handbag strap , womens embroidered belts , black jean belt , mens western belts near me , ankle bracelet

    ОтветитьУдалить