понедельник, 11 ноября 2013 г.

my instagram-week #3 (4/11-10/11)

В этой теме я буду выкладывать самые интересные фотографии из моего аккаунта на instagram за неделю. Приятного просмотра)))



На этой неделе меня приятно порадовало руководство университета, наградив грамотой и премией за участие в турнире по "Что? Где? Когда?". Действительно приятно, когда тебя ценят и твои достижения хоть что-то значат)))



Вторая радость на этой неделе - это покупка планшета!!! Юху!! Копила я на него долгих два месяца. Конечно же, хотелось что-то из "яблочной" продукции, но судьба распорядилась иначе. И теперь я счастливая обладательница планшета Google Nexus 16Gb 2Gen.


                                       

Выходные на этой неделе выдались очень "гулябельными", я два дня подряд бродила по городу на пару с любимым парнем и подругой. Естественно, не обошлось и без посиделок в кафе. Если вы будете в Харькове и захотите выпить качественного каппучино по доступной цене, не раздумывая направляйтесь в "Терку".


Ну а в таком образе я разгуливала в субботу. Считаю, что в этом есть что-то строгое и классическое от Шанель и безумное от Битлджуса) но со стороны, наверно, виднее)))


P.S. Мой ник в instagram - makaronchik4. Буду рада новым подписчикам, со всеми взаимностями)))
Буду рада увидеть вас также : 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий