вторник, 19 ноября 2013 г.

Мой идеальный маникюр

Я начала искать выгоду в полноразмерных продуктах для ногтей, которые мне в последнее время достаются в различных beauty-boxах) 

Первое покрытие - это основа для лака с кальцием от Easy&Good. Отлично укрепляет ноготь, защищает ногтевую пластину от въедания пигмента лака.



Для этого "трендового" маникюра я использую два лака. Первый - это лак Color Club из VIVA!BeautyBox в оттенке под названием Ukrainian Night (номер на бутылочке я так и не нашла). Очень красивый глубокий темно-фиолетовый цвет. 
У лака тонкая, но удобная кисточка, а вод консистенция немного жидковатая, поэтому процесс нанесения усложняется. Наносить нужно минимум в два слоя.

Второй лак, используемый для безымянных пальцев - это лак эстонской фирмы Wild Mild  в оттенке 056  из "Красотека" №7. В моем маникюре данный оттенок отыгрывает роль модного металлика, хотя на самом деле является перламутром, напоминая немного цвет розового золота. Странный лак, наносится полосками, но потом разглаживается. Опять-таки, минимум два слоя. 



Вот и все, что я могу сказать о своем маникюре. Я в восторге! Пожалуй, это лучшее, что я когда-либо вытворяла на своих ногтях__)))

1 комментарий:

  1. У лака тонкая, но удобная кисточка, а вод консистенция немного жидковатая, поэтому процесс нанесения усложняется. Наносить нужно минимум в два слоя. shawls and wraps , evening shawls and wraps , formal wraps and shawls , cashmere wraps and shawls , ladies wraps and shawls , silver shawls and wraps , black shawls and wraps , woolen wraps and shawls , bridal shawls and wraps , knitted shawls and wraps , fur wraps and shawls , white wraps and shawls , wedding shawls and wraps

    ОтветитьУдалить