пятница, 15 ноября 2013 г.

HoneyBox - чайная коробочка


Какие же подготовил сюрпризы сервис? Каково наполнение коробочки? Исправлены ли ошибки прошлого? Какие же изменение были внесены в сравнении с этой коробочкой? Я уверена, что многих из вас интересовали эти вопросы. Ну что же, я попытаюсь дать на них максимально полные, насколько это вообще возможно ответы. Итааак...

Сегодня притопала в отделение Новой Почты в ужаснейшем настроении. Погода ужасная, голова болит, не выспалась, ну и дальше по списку все как обычно. В отделении улыбчивый парень вручил мне три моих посылки (о двух из них читайте в ближайших постах), которые я поволокла домой. Прочитав на посылках информацию об отправителях, первой решила открыть HoneyBox, вооружившись предварительно фотоаппаратом.





Моему взору открылась вот такая вот коробочка из очень плотного картона, украшенная бантом из широкой атласной ленты коричневого цвета. После снятия ленты на коробочке также обнаружилась наклейка с фирменным логотипом сервиса HoneyBox. Очень радует, что сервис решил изменить внешний вид своих коробочек и сделал их значительно плотнее. Теперь можно не переживать о том, что она помнется в процессе транспортировки, и это огромный плюс.

Далее было мучение с открытием коробки. Ну это уже лично моя проблема, так как я все время забываю как открываются коробки такого типа. Наконец справившись с этим непосильным заданием моему взору открылась...
Даааа!!! Бумажка цвета упаковки украшений "Тиффани", перевязанная ленточкой. Опять "плюсик" сервису за упаковку, так как исчезла всякая ненужная и колючая мишура, а появилась очень сдержанная и при этом стильная оберточная бумага такого великолепного цвета.

Остался последний шаг - развязать бантик, и я увижу наполнение самой ожидаемой коробочки от сервиса HoneyBox. И вот, я сделала это...

Пять запаянных пакетика и два цветочка на палочке? Да, все именно так. Но обо всем по-порядку.
1. Цветочки - это имбирные пряники. Бонус от сервиса за задержку посылочки. Очень вкусные, уже все схомячила. За них плюсик.
2. Пакетики - это развесной чай. Обрадовало, что в посылке не ворох пакетированного чая различных марок, а именно чай, который можно заваривать. *я не любитель пакетиков*. Открыла только один пакет и просто сошла с ума от невероятного запаха. Надеюсь, что и остальные четыре пакета будут не менее ароматными и вкусными)))

Ну а теперь о минусах, так как, к сожалению, без них тут не обошлось.
Во-первых, отсутствие описания. Нет ни приветственного вкладыша, ни списка продуктов коробочке, ни листовки, где, хотя бы, были указаны представленные сорта чая. То есть, я должна представить себя в роли дегустатора и самостоятельно определить в сборах наличие бергамота, василька, мяты, гибискуса и так далее. Занятие, конечно, интересное, но уж больно сложное.
Второй минус - это однообразие. Я конечно понимаю, что сложно разнообразить чем-то тематическую "чайную" коробочку, но попытаться стоило. Возможно, один из пакетов чая стоило заменить на какое-то классическое английское печенье или другую сладость.
Третий минус - "мне не хватает макулатуры".В то время, как все существующие бьюти-боксы щедро одаривают своих подписчиц тоннами макулатуры, HoneyBox являются приверженцами строгого минимализма. В такого рода тематической коробочке совсем не лишними были бы брошурки о правильном заваривании чая, проведении классической чайной церемонии или истории происхождения чая.

Выводы: однозначно, сервис пытается выйти на новый уровень и совершенствуется, что очень похвально. Радуют изменения в оформлении, такую коробочку приятно в руки взять и даже преподнести кому-то в качестве презента. Надеюсь, что работа по внедрению новых тенденций затронет также и наполнение. Начало положено,  и оно довольно неплохое... Самое главное, это не сдавать позиции, а продолжать расти. Не знаю, будет ли у меня возможность получить новогоднюю коробочку от сервиса, но надеюсь, что она будет не хуже, а лучше, намного лучше. Хочется увидеть оформление, наполнение и не суметь найти минусов.

Команда HoneyBox, искренне желаю вам успехов в вашем непростом начинании)))

Буду рада увидеть вас: 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий