суббота, 9 ноября 2013 г.

То, что сделало этот месяц! #1 (октябрь)

Осенняя пора, очей очарование...
К счастью, об октябре месяце эти слова сказать можно и даже нужно, ведь солнце не покидало мой город, а на улице, такое чувство, с каждым днем становилось все теплее... Единственное, что напоминало об осени - это деревья, которые постепенно теряли листья и трава, цвет которой медленно сменялся с зеленого на золотисто-желтый. Именно в это время, обычно, одолевает осенняя депрессия, но не в этот раз. В этом месяце у меня было несколько вещей, которые ежедневно поднимали мое настроение)))




1. Осенние полусапожки из Centro. Цена: 399 грн. Поразили своим высоким качеством и прочностью. Так как обувь я ношу очень неаккуратно, поэтому нужны мне именно такие жесткие варианты. Нравится абсолютно все, начиная с цвета и заканчивая общим внешним видом и качеством носки. Даже происхождение не смущает, в этот раз Centro меня приятно удивил. 

2. Осень - это время просиживания за компьютером с чашкой чая. Когда я не занята учебой, работой, блогом или социальными сетями, то с удовольствием смотрю сериалы. Еженедельно выходит около десяти новых серий, которые нужно посмотреть, поэтому в один из своих выходных я на несколько часов погружаюсь в мир "мыла и соплей"))) Открытием для меня в октябре стал сериал "Американская история ужасов". Сейчас выходит третий сезон под названием "Шабаш". Первые два сезона посмотрела за несколько дней и осталась в полном восторге, так как актеры подобраны очень удачно и сценарий радует своей оригинальностью. В общем, смотрю и вам советую ))


3. Я буду не я, если не расскажу о прочитанной за месяц книге. В октябре их было целых три и все они представляют собой трилогию "50 оттенков серого" Э.Л. Джеймс. Знаю, что многие относятся к этим книгам очень негативно, другие нахваливают и советуют прочесть. Мое мнение - книга не для всех. Это не просто банальная история любви, взрослые "Сумерки" с извращениями, это книга для тех, кто умеет думать и хочет найти смысл, а он там есть, уж поверьте. Если разобраться в сюжете и характере героев, то от чтения получаешь реальное удовольствие.

4. Именно в октябре я познакомилась с таким интересным сервисом, как бьюти-бокс. В этом месяце у меня было две коробочки - HoneyBox и VIVA!BeautyBox. Мое мнение о первой вы можете прочесть тут, а о второй - тут. Естественно, впечатлений масса, и большинство из них положительные. Я и дальше буду продолжать знакомится с различными украинскими сервисами бьюти-боксов, поэтому ждите обзоры в ближайшее время)))


5. Лак для ногтей NOGOTOK в оттенке 64. Именно он напоминает о моей любимой героине из серии книг о Тане Гроттер эксцентричной девушке Гробыне Склеповой. Дерзкий и совсем не осенний цвет, который дает возможность не унывать даже в самые хмурые дни. Попробуйте - хорошее настроение таится в мелочах)



6. В октябре я впервые попала в McCafe - одно из направлений Макдональдса, где представлены исключительно кофейные напитки, чай и десерты. Моей вечной любовью в этом заведении стало мокко с шоколадным сиропом. Цена: 34грн. Это невероятно вкусно, хотя и очень сладко, и калорийно. Очень удивительно, что мне смог понравится этот напиток, так как я с первого класса не пью чай с сахаром, а кофе тем более. Но вкусы иногда могут кардинально измениться))

7. КРАСНЫЕ ДЖИНСЫ!!!! Да, именно они. Никогда не было у меня джинсов какого-либо другого цвета, кроме синего или черного, но не этой осенью. Решила я немного разукрасить свой гардероб, вот что из этого получилось. Строго за фото не судите. Я совершенно нефотогенична)
Буду рада увидеть вас: 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий