среда, 18 декабря 2013 г.

~Последние покупки этого года в городе Х~ *Новый год, поездка домой, косметика, вкусняшки*

Итаааак....*барабанная дробь* я закрыла сессию) через четыре дня после ее начала))) Четвертый курс оказывается не такой простой, как мне рассказывали. Но моя зачетка заполнена, и я осталась на стипендии. Поэтому я несказанно рада, купила билет и уже завтра вечером буду дома))) Мой родной город очень маленький, и, скажу честно, довольно скучный, а в сравнении с Харьковом - страшное уныние. 
Именно поэтому  свои последние деньки в первой столице я решила посвятить прогулкам и походам по магазинам. 

                                     


Такая вот красота находится на главной площади Харькова. Новогодний городок еще на стадии установки, но уже есть на что посмотреть)
Такая вот новогодняя елка будет радовать харьковчан на протяжении всех зимних каникул. Красота неописуемая, а вечером, когда зажигаются огни она выглядит еще более невероятно)

Ну так вот! Завтра мне предстоит поездка домой, а это десять часов на автобусе. Естественно, захочется пожевать чего-то, но проблема в том, что я не люблю кушать в присутствии чужих людей, тем более, когда сижу с ними плечом к плечу. Поэтому обойдусь соком (обожаю кисленький) и странными орешками. Помню их из детства. Жду не дождусь пока открою и попробую)





Еще одна моя "традиция" перед длительной поездкой на автобусе - это ночь без сна. Зачем? Чтоб скоротать время в дороге сном))) Поэтому нужно продержаться!!! С этим мне помогает кофе и энергетик. Именно этот энергетик лучше всего действует на меня, никакой Ред Булл тут не поможет) Только цитрусовый NON STOP ENERGY - напоминает по вкусу Фанту, куда намешали варенье из черной смородины)))

На прилавках моего любимого супермаркета появилась коллекция зимних Риттеров. Пожалуй, это впервые я вижу интересные вкусы этих шоколадок. Всегда тихо завидовала москвичам, профили инстаграм которых заполнены фотографиями Риттеров со всевозможными добавками. 
Из тех трех вкусов зимней коллекции, которые были в магазине, я взяла шоколадку с "ошметками" кокосового печенья. Честно? Я не в восторге((( Слишком сладко, да и не люблю я кремовые начинки... Надеюсь, что по возвращению в Харьков еще застану эти шоколадки и обязательно попробую.


После продуктового магазина я пошла заряжаться "новогодним" настроением. Побродив среди прилавком, за минимумом финансов выбрала для мамы такой презентик. Мне показалась милой такая игрушка на елку. Это миниатюрный снежный шар, который будет ежегодно напоминать маме о том, что она у меня самая-самая))) Честно искала такую же игрушку и для папы, но видно не судьба))) Выберу ему что-то уже по месту)

 
Огромный плюс такой игрушечки, что на упаковке можно указать кому и от кого будет данный презент) 



Не обошла я своим вниманием и магазин косметики. Мой консилер на исходе, а блогеры активно рекламируют этот продукт от Essence. Потестирую и расскажу вам свои впечатления, надеюсь, что он мне понравится)))

Ну и как можно удержаться и не купить новый лак для ногтей))) На этот раз я отдала свое предпочтение лаку, который на прилавке показался мне нежным оттенком лилового. На деле - это какой-то сероватый цвет. Оттенок номер 49.


Фото, конечно, не отличается особым качеством, но уловить оттенок можно без труда. А еще он запузырил((( Не знаю, может это со мной что-то не так. Прочла все возможные причины этого, но вроде бы долго флакончик не оставляла открытым, в 25 слоев не накладывала лак... Короче, не знаю... Даже в один слой запузырился.



Вот так вот прошли несколько моих последних дней в Харькове - плодотворно, интересно и очень весело)))
А как вы проводите свои каникулы или выходные? Чем планируете заниматься во время новогодних праздников?

Буду рада увидеть вас: 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей или в комментариях)

1 комментарий:

  1. На прилавках моего любимого супермаркета появилась коллекция зимних Риттеров. Пожалуй, это впервые я вижу интересные вкусы этих шоколадок. Всегда тихо завидовала москвичам, профили инстаграм которых заполнены фотографиями Риттеров со всевозможными добавками. custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить