пятница, 27 декабря 2013 г.

Красотека #8 - новогодний beauty box. Или нет?

Подходит к концу месяц декабрь, а это значит, что пришло время получать заветные бьюти-боксы, заказанные еще в первых числах. В этом месяце я решила ограничиться одной коробочкой, тем более, что данный сервис просто покорил меня набором прошлого месяца,  на который я даже не успела сделать обзор, так как продукты разлетелись в миг. В предвкушении новогодних сюрпризов и подарков я без лишних раздумий оплатила восьмой выпуск "Красотеки" (попала в сотню первых). Настала пора мучительного ожидания, которая закончилась как раз в день католического Рождества, пожалуй, эльфы заморского Санты напрямую сотрудничают с этим бьюти-сервисом)))

Получив коробочку я долго раздумывала над ее размерами. Почему-то мне прошлая показалась больше. К сожалению, сравнить не могу, так как нахожусь в отъезде. Если же вы нашли различия, напишите об этом в комментариях и успокойте мою разбушевавшуюся фантазию)))
Еще одним приятным плюсом стало изменение цветового решения - теперь это белая коробочка с бирюзовым логотипом, очень по-зимнему, как мне кажется. Как всегда, первое, что мы видим, открыв бокс - это приветственная листовка с описанием наполнения. В этот раз она еще и дополнена поздравлениями с грядущими праздниками.


Приблизительно так выглядела моя коробочка после первого ее открытия. Давайте присмотримся поближе к наполнению.


Первый полноразмерный продукт - Nature med крем для проблемной кожи  «Матовое личико» (50 мл). Стоимость 50 мл – 42 грн. Этот продукт однозначно войдет в мой ежедневный уход за кожей, так как благодаря одной недобросовестной компании, производящей мицелярную воду и средство для снятия макияжа, я теперь борюсь с угревым высыпанием. Надеюсь, что данный крем поможет мне в этом нелегком процессе.

Второй полноразмерный продукт - «Кристалл» (Crystal Body Deodorant Stick) - натуральный дезодорант на основе природных солевых минералов. Подходит женщинам и мужчинам. Стоимость 120 гр. – 85 грн. Впечатления о данном продукте достаточно двойственные. Мне этот дезодорант напомнил кусок пластмассы с едва уловимым ароматом. Даже смочив его водой, как требует инструкция, и воспользовавшись, никакого результата я не увидела... Буду пробовать, может эффект от использования проявится позже... Дополнит на полочке два флакона "Антикапа", один из которых пришел с прошлой коробочкой Красотеки. Пожалуй сервис через чур заботиться о излишнем потоотделении своих клиенток. 

Далее идут сплошные пробники: Nature med: «Ухоженные руки», «Защитное увлажнение», «Пятки в порядке», шампунь и бальзам против выпадения волос «Луково-чесночный комплекс». Обязательно воспользуюсь бальзамом и шампунем, так как эти продукты меня заинтересовали, но а остальные саше от  Nature med будут ждать своего часа вместе с остальными пробниками.


                            

 Далее у нас пробники Massada The Natural Therapy: гель-скраб с жемчугом, восстанавливающий гель с гиалуроновой кислотой, восстанавливающий крем с экстрактом жемчуга и жидким золотом. Естественно, в процессе "съемки" один из пакетиков где-то затерялся... Но я обязательно отыщу его, чтоб передать на пробу мамочке))

А вот что делать с этими пробниками даже не знаю. ECO cosmetics: детский крем-молочко для тела, детский шампунь/гель для душа. Попробовать эти продукты на ребенке возможности нет, а на себе как-то и не очень хочется... 


Приятный момент, который ну никак не ожидала увидеть в коробочке - это чай. Glossary Organic Products: белый чай с ароматом апельсина «Лунное сияние», зеленый чай без кофеина с имбирем «Солнечный лемонграсс». Побалую себя обязательно.


Далее два мини-тюбика. 1. Argital органическая зубная паста (20 мл). Стоимость 75 мл – 97 грн.
2. Argital Argiltubo зеленая глина для лица и тела (20 мл). Стоимость 250 мл – 177 грн.
Еще не пришлось попробовать ни один из продуктов, но зубная паста привлекла к себе внимание ароматом. Открыв коробочку я почувствовала запах бадьяна, который не выветрился по сей день. Раскатав губу, я начала поиск пробника духов, но не обнаружив его, поняла что запах исходит от странного тюбика, который, к тому же, еще и оказался зубной пастой. Попробую в ближайшей поездке.


Я была уверена, что в этой коробочке обязательно будет представлена косметика марки Merlot. Конечно же, большим разочарованием стал тот факт, что на этот раз подписчицам досталось всего два пробничка ночного крема в сравнении с дорожной версией бальзама для лица, представленного в прошлой коробочке. 



Также в коробочке был конвертик, куда представители компании  "Райский уголок" с любовью упаковали три пробничка, магнит и конфетку. Мелочь, а приятно).


Бонусами коробочки стали Schwarzkopf BC Bonacure Rescue спрей маска (50 мл) и 
Iren Bukur бальзам для рук (30 гр.). Фото бальзама отсутствует, так как я сразу же увидев этот продукт в коробочке, переложила его в горку подарков для мамы. Я пытаюсь собрать ей своеобразный winter-box, если все удастся, то обязательно поделюсь с вами в ближайшем посте.


Дополнением к посылке стал журнал "Анатомия красоты". Мне уже приходила на e-mail электронная версия этого журнала, так что ничего нового, увы, не увидела. Зато мама прочитала с удовольствием, ведь тема номера - это методы борьбы со старением.

Подводя итог, хочу сказать о  том, что коробочка совсем не праздничная. Были обещаны сюрпризы для первой сотни подписчиков, но ничего не было. Ассортимент продуктов и вовсе расстроил отсутствием декоративной косметики и продуктов для ногтей.  По моим меркам, коробочка вышла на твердую тройку, особенно, если сравнивать ее с праздничным выпуском Wonderbox, обзоров на который я просмотрела уже с десяток и теперь жалею, что это, пожалуй, единственный сервис, где нельзя сделать доказаз уже после основной рассылки.

Будем надеяться, что следующие выпуски "Красотеки" будут более "веселыми" и "интересными".

P.S. Хочу извинится перед читателями за далеко не лучшее качество фото, но в отъезде есть возможность пока снимать только на камеру планшета...

Буду рада увидеть вас:
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Твиттер - https://twitter.com/amakarova1993
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4
Фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100006276660772

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей или в комментариях)