пятница, 27 декабря 2013 г.

Красотека #8 - новогодний beauty box. Или нет?

Подходит к концу месяц декабрь, а это значит, что пришло время получать заветные бьюти-боксы, заказанные еще в первых числах. В этом месяце я решила ограничиться одной коробочкой, тем более, что данный сервис просто покорил меня набором прошлого месяца,  на который я даже не успела сделать обзор, так как продукты разлетелись в миг. В предвкушении новогодних сюрпризов и подарков я без лишних раздумий оплатила восьмой выпуск "Красотеки" (попала в сотню первых). Настала пора мучительного ожидания, которая закончилась как раз в день католического Рождества, пожалуй, эльфы заморского Санты напрямую сотрудничают с этим бьюти-сервисом)))

Получив коробочку я долго раздумывала над ее размерами. Почему-то мне прошлая показалась больше. К сожалению, сравнить не могу, так как нахожусь в отъезде. Если же вы нашли различия, напишите об этом в комментариях и успокойте мою разбушевавшуюся фантазию)))
Еще одним приятным плюсом стало изменение цветового решения - теперь это белая коробочка с бирюзовым логотипом, очень по-зимнему, как мне кажется. Как всегда, первое, что мы видим, открыв бокс - это приветственная листовка с описанием наполнения. В этот раз она еще и дополнена поздравлениями с грядущими праздниками.


Приблизительно так выглядела моя коробочка после первого ее открытия. Давайте присмотримся поближе к наполнению.


Первый полноразмерный продукт - Nature med крем для проблемной кожи  «Матовое личико» (50 мл). Стоимость 50 мл – 42 грн. Этот продукт однозначно войдет в мой ежедневный уход за кожей, так как благодаря одной недобросовестной компании, производящей мицелярную воду и средство для снятия макияжа, я теперь борюсь с угревым высыпанием. Надеюсь, что данный крем поможет мне в этом нелегком процессе.

Второй полноразмерный продукт - «Кристалл» (Crystal Body Deodorant Stick) - натуральный дезодорант на основе природных солевых минералов. Подходит женщинам и мужчинам. Стоимость 120 гр. – 85 грн. Впечатления о данном продукте достаточно двойственные. Мне этот дезодорант напомнил кусок пластмассы с едва уловимым ароматом. Даже смочив его водой, как требует инструкция, и воспользовавшись, никакого результата я не увидела... Буду пробовать, может эффект от использования проявится позже... Дополнит на полочке два флакона "Антикапа", один из которых пришел с прошлой коробочкой Красотеки. Пожалуй сервис через чур заботиться о излишнем потоотделении своих клиенток. 

Далее идут сплошные пробники: Nature med: «Ухоженные руки», «Защитное увлажнение», «Пятки в порядке», шампунь и бальзам против выпадения волос «Луково-чесночный комплекс». Обязательно воспользуюсь бальзамом и шампунем, так как эти продукты меня заинтересовали, но а остальные саше от  Nature med будут ждать своего часа вместе с остальными пробниками.


                            

 Далее у нас пробники Massada The Natural Therapy: гель-скраб с жемчугом, восстанавливающий гель с гиалуроновой кислотой, восстанавливающий крем с экстрактом жемчуга и жидким золотом. Естественно, в процессе "съемки" один из пакетиков где-то затерялся... Но я обязательно отыщу его, чтоб передать на пробу мамочке))

А вот что делать с этими пробниками даже не знаю. ECO cosmetics: детский крем-молочко для тела, детский шампунь/гель для душа. Попробовать эти продукты на ребенке возможности нет, а на себе как-то и не очень хочется... 


Приятный момент, который ну никак не ожидала увидеть в коробочке - это чай. Glossary Organic Products: белый чай с ароматом апельсина «Лунное сияние», зеленый чай без кофеина с имбирем «Солнечный лемонграсс». Побалую себя обязательно.


Далее два мини-тюбика. 1. Argital органическая зубная паста (20 мл). Стоимость 75 мл – 97 грн.
2. Argital Argiltubo зеленая глина для лица и тела (20 мл). Стоимость 250 мл – 177 грн.
Еще не пришлось попробовать ни один из продуктов, но зубная паста привлекла к себе внимание ароматом. Открыв коробочку я почувствовала запах бадьяна, который не выветрился по сей день. Раскатав губу, я начала поиск пробника духов, но не обнаружив его, поняла что запах исходит от странного тюбика, который, к тому же, еще и оказался зубной пастой. Попробую в ближайшей поездке.


Я была уверена, что в этой коробочке обязательно будет представлена косметика марки Merlot. Конечно же, большим разочарованием стал тот факт, что на этот раз подписчицам досталось всего два пробничка ночного крема в сравнении с дорожной версией бальзама для лица, представленного в прошлой коробочке. 



Также в коробочке был конвертик, куда представители компании  "Райский уголок" с любовью упаковали три пробничка, магнит и конфетку. Мелочь, а приятно).


Бонусами коробочки стали Schwarzkopf BC Bonacure Rescue спрей маска (50 мл) и 
Iren Bukur бальзам для рук (30 гр.). Фото бальзама отсутствует, так как я сразу же увидев этот продукт в коробочке, переложила его в горку подарков для мамы. Я пытаюсь собрать ей своеобразный winter-box, если все удастся, то обязательно поделюсь с вами в ближайшем посте.


Дополнением к посылке стал журнал "Анатомия красоты". Мне уже приходила на e-mail электронная версия этого журнала, так что ничего нового, увы, не увидела. Зато мама прочитала с удовольствием, ведь тема номера - это методы борьбы со старением.

Подводя итог, хочу сказать о  том, что коробочка совсем не праздничная. Были обещаны сюрпризы для первой сотни подписчиков, но ничего не было. Ассортимент продуктов и вовсе расстроил отсутствием декоративной косметики и продуктов для ногтей.  По моим меркам, коробочка вышла на твердую тройку, особенно, если сравнивать ее с праздничным выпуском Wonderbox, обзоров на который я просмотрела уже с десяток и теперь жалею, что это, пожалуй, единственный сервис, где нельзя сделать доказаз уже после основной рассылки.

Будем надеяться, что следующие выпуски "Красотеки" будут более "веселыми" и "интересными".

P.S. Хочу извинится перед читателями за далеко не лучшее качество фото, но в отъезде есть возможность пока снимать только на камеру планшета...

Буду рада увидеть вас:
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Твиттер - https://twitter.com/amakarova1993
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4
Фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100006276660772

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей или в комментариях)

2 комментария:

  1. Первый полноразмерный продукт - Nature med крем для проблемной кожи «Матовое личико» (50 мл). Стоимость 50 мл – 42 грн. Этот продукт однозначно войдет в мой ежедневный уход за кожей, так как благодаря одной недобросовестной компании, производящей мицелярную воду и средство для снятия макияжа, я теперь борюсь с угревым высыпанием. Надеюсь, что данный крем поможет мне в этом нелегком процессе. gold shawls and wraps , shawl wholesale online , prom shawl , embroidered pashmina shawl , pashmina shawls manufacturers , shawl fashion , men's pashmina shawls , best pashmina shawls , buy shawl , pashmina shawl in nepal

    ОтветитьУдалить
  2. بيترا نيو اكونت هو برنامج محاسبة عبر الإنترنت للشركات الصغيرة والمتوسطة لإدارة أعمالهم وزيادة الإنتاجية. وقد استفادت برامج محاسبة من بيترا نيو اكونت العديد من المؤسسات الصغيرة والمتوسطة، وتحديدا الشركات الناشئة عن طريق خفض التكاليف السنوية والسماح لهم بالتركيز الكامل على تطوير الأعمال الأساسية وعمليات الأعمال بدلا من أنها عثرت في مشاكل البنية التحتية لتكنولوجيا المعلومات.

    برنامج محاسبة شركات


    تحميل برنامج مخازن


    برنامج الصيدليات


    برنامج حسابات محلات الملابس


    برنامج حسابات


    برنامج مستلزمات الاسنان


    برنامج كاشير


    ОтветитьУдалить