воскресенье, 15 декабря 2013 г.

О планшете блудного блогера (ASUS Google Nexus 2 Gen)

Cегодня я расскажу вам о наиболее "глобальном" приобретении этой осени - уже полюбившемся мне планшете - ASUS Google Nexus 2 Gen. Если вам интересно узнать о моей новинке, то милости прошу)))
Два месяца работы, и я наконец смогла себе позволить давно желанный гаджет в виде планшета. Конечно же, я хотела IPad, но вот желание моет было довольно специфическое - IPad 2, которых в магазинах практически не осталось. Заказывать из делеких-далек я не хотела, так как опасалась обманов и подсовывания неоригинальных продуктов. Поэтому я начала искать альтернативы. Мой молодой человек уже около года пользуется планшетом  ASUS Google Nexus, естественно, я неоднократно "заимствовала" это устройство у него. И вот в магазине "Цитрус" я узрела вторую версию этого же устройства. Мое внимание оно привлекло еще и огромной скидкой, что очень необычно для недавно вышедшего продукта из сферы компьютерных и цифровых технологий.

Тадададамммм......
Такая вот милая и яркая коробочка. Очень компактная, настолько компактная, что из магазина я унесла ее в своей сумочке_))))

Зарядное устройство американского типа, переходник  не покупала, ибо 300 грн. сверху - это слишком. У меня, к счастью, имеется такая зарядка для телефона, поэтому теперь вечером у меня дилемма: поставить заряжаться телефон или планшет (владельцы устройств-Android меня поймут =) )



Вот так вот планшет выглядит сзади. Надпись NEXUS. Задняя панель изготовлена из специального прорезиненного пластика. Теперь царапины - это не проблема)))

Вот так вот выглядит сам планшет. Ничего особенного. Черная рамка, экран - 7 дюймов. На нем две камеры - фронтальная - 1,3 мегапикселя, основная камера - 5 мегапикселей. Мощный динамик, Wi-Fi, а больше ничего и не надо))) В нем 16 гигабайт памяти. 

Естественно, на следующий день после покупки я решила, что необходимо  приобрести чехол. К сожалению, так как устройство это довольно новое, то и чехлов на него совсем немного. У всех продавцов была одна единственная модель, которая отличается только цветом. Из всей представленной палитры я выбрала себе черный цвет, так как он наименее маркий.


Это чехол-трансформер, который позволяет мне устанавливать планшет удобно на столе. 


Вот и все, что я могу сказать о внешнем виде планшета. Добавлю еще пару слов о его работоспособности.
За все время использования у меня он ни разу не зависал. Еще ни одну программу или игру не отказался установить.

Пожалуй, это все))) Такой вот коротенький обзор от блогера, ушедшего в тень на время сессии___)))))

P.S. в ближайшее время постараюсь сделать посты о фаворитах, покупках, маникюре, а также несколько TAG)
До новых встреч!!!))

Буду рада увидеть вас: 
Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей или в комментариях)

1 комментарий:

  1. Естественно, на следующий день после покупки я решила, что необходимо приобрести чехол. К сожалению, так как устройство это довольно новое, то и чехлов на него совсем немного. winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl У всех продавцов была одна единственная модель, которая отличается только цветом. Из всей представленной палитры я выбрала себе черный цвет, так как он наименее маркий.

    ОтветитьУдалить