понедельник, 18 февраля 2013 г.

première lettre

Mon premier post...
Киев, осень 2011

Выбрать тему для первого поста очень сложно. Хочется начать с чего-то особенного или более-менее интересного. Будет банально. 

Я - Анна. Можно Аннушка. Да, такое вот прозвище ко мне привязалось еще на первом курсе в следствии того, что мои одногруппники оказались огромными поклонниками "Мастера и Маргариты". До сих пор, проходя возле трамвайных путей, я думаю о том, как бы могла сложится ситуация, если бы в руках оказалась бутылка подсолнечного масла. Но это всего лишь глупые мысли, которые стыдно озвучивать. 
Вот особо и говорить больше не о чем. Я бы могла сказать, что жизнь моя насыщена событиями и эмоциями, но это не так. Жизнь - все по стандарту: учеба, работа. Единственное, что приносит радость в мой "маленький мир" - это любовь. Любовь - в плане глобальном. Любовь - не только к определенному человеку, но и к какому-то делу. Этим самым делом для меня стало творчество. Теперь у меня есть возможность все свои мысли и мечты реализовывать в жизнь. За то время, что отведено, мне нужно успеть многое. Нужно будет постараться, чтоб стать лучшей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий