пятница, 10 января 2014 г.

HAUL: Декоративная косметика

И снова здравствуйте)
Сегодня я затеяла в своем блоге HAUL, посвященным покупкам из декоративной косметики. Итак, начнем...

1. Miss Claire Soft Kajal Eyeliner E104 1L0
                                      
На самом деле этот карандашик не совсем покупка, а подарок к покупке. Мама приобрела для себя помаду Revlon,  а консультант в честь какой-то новогодней акции всучила нам вот такой вот приз.
Подобного рода карандаш - незаменимая вещь для тусовщиц и завсегдатаев вечеринок. Приятный золотистый цвет, блесток в меру. Наносится хорошо и долго держится. Буду пользоваться им для создания вечернего варианта макияжа, давно хотела с этим поэкспериментировать.


2. Тональный крем L`OREAL Paris le teint ALLIANCE PERFECT в оттенке "слоновая кость".
Кажется, это самый светлый оттенок из всей линейки, но мне именно это и нужно было. У меня очень бледная кожа, поэтому малейшее несоответствие тона и нанесение крема становится тяжелейшим испытанием. 
Ставлю этому тональному крему 5 из 5. Он отлично выравнивает тон лица, срывает недостатки, не создает блеска, стойкий. У меня после его нанесения создается впечатление, что на лице нет ничего кроме тонкого слоя пудры. Обязательно сделаю более подробный обзор этого средства в одном из ближайших постов.

3. M.A.G Nail Polish Remover

Этот продукт сложно отнести к декоративной косметике, но и отправить его в HAUL к уходовой тоже как-то рука не поднимается. 
Обычная смывка для ногтей с ацетоном, ничего особенного в плане запаха или вкуса. Просто захотелось попробовать.

4. Vivienne Sabo Paris Mascara Volumateur Artistique "Cabaret" 
Тушь эта мне также досталась в подарок по акции в магазине "Watsons": при покупке продукции торговой марки Vivienne Sabo на сто гривен можно было выбрать любую тушь. Из всех представленных вариантов меня больше всего привлекла именно эта тушь, так как она обещает и объем, и длину, и "сценический" эффект. Распробовать мне ее пока не удалось, поэтому каких-то конкретных замечаний или похвал писать не буду. Но это пока...


5. Vivienne Sabo Paris Pour Toutes les Femmes. Помада в оттенке 103 - Mouisturising Brilliance

Что уж тут говорить, глядя на нашу "весеннюю" зиму, я решила, что и макияж нужен соответственный. У меня никогда не было такой нежно-розовой с персиковым оттенком помады, а теперь есть. Наносится очень легко, но вот со стойкостью проблемы, нужно регулярно "подмазывать". 
Вот цвет поближе:


6. Пудра Vivienne Sabo Paris Joli Moyen в оттенке 101.
Это моя первая пудра, поэтому хотелось выбрать тот продукт, в котором не разочаруюсь. Выбор пал именно на продукцию марки Vivvien Sabo, так как видела множество положительных отзывов о ней на YouTube.  


Моя пудра в самом светлом оттенке. Она идеально сочетается с вышеупомянутым тональным кремом. На самом деле, вначале я хотела приобрести и пудру L`OREAL Alliance Perfect, но ее не оказалось в наличии.
Пользовалась продуктом уже несколько раз, и очень довольна) Матирует, выравнивает тон, скрывает природную бледность лица.
Минус один, уже после первого использования красивое тиснение в виде Эйфелевой башни исчезло, а я так люблю Париж.

7. Eyebrow Shadow Farmasi Dark Brown 2g
 Такие тенюшки достались мне в подарок на Новый год. Так как с бровями у меня определенные проблемы, приходится их все время подводить карандашом. Давно хотела попробовать делать это тенями, да все никак. Теперь будут пробовать и экспериментировать. Надеюсь на хорошие результаты. Тени хорошо пигментированы, о стойкости ничего сказать пока не могу, но это пока...


8. Silky Touch Matte Eye Shadow Farmasi No 06 4g
 Эти тени - еще один элемент моего новогоднего подарка. Отличный графитовый цвет, очень насыщенный. Использую эти тени в качестве подводки, рисуя скошенной кистью стрелки.

9. Lip Gloss Miss Helen в оттенке 05 rose iris

Блеск обладает замечательным запахом и отличной консистенцией. На губах не растекается и держится продолжительное время, не липнет. Кисточка стандартная.
Единственный минус, о котором придется сказать - это белая полоска. К сожалению, даже этот замечательный блеск, прибывший ко мне "из самого Парижу" не обошла печальная участь большинства блесков - проведя на губах несколько часов, он скатывается в очень заметную белую полоску. 




Если в упаковке блеск кажется розовым, то на губах он передается именно блеском с довольно крупными блестками. Очень хорошо выглядит и самостоятельно, и с нанесением на помаду.

Вот, пожалуй, и все, о чем я хотела бы вам рассказать. Надеюсь, что вы узнали что-то новое и полезное. В скором времени будет вторая часть HAUL, которую я посвящу уходовой косметике.
До новых встреч!!!!!!

Буду рада увидеть вас:

Вконтакте - http://vk.com/la_seconde_chance
Твиттер - https://twitter.com/amakarova1993
Тамблер - http://anikaspace.tumblr.com/
Инстаграм - http://instagram.com/makaronchik4
Фейсбук - https://www.facebook.com/profile.php?id=100006276660772

А также взаимные ПЧ приветствуются - по этому вопросу пишите в личных сообщениях в одну из вышеуказанных социальных сетей или в комментариях)




2 комментария:

  1. Ставлю этому тональному крему 5 из 5. Он отлично выравнивает тон лица, срывает недостатки, не создает блеска, стойкий. У меня после его нанесения создается впечатление, что на лице нет ничего кроме тонкого слоя пудры. Обязательно сделаю более подробный обзор этого средства в одном из ближайших постов. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить