воскресенье, 26 января 2014 г.

Шоппинг в День студента.... а я даже не Татьяна ♥

25 января - День Татьяны, которая считается святой покровительницей всех студентов. Именно поэтому именно в этот день отмечают день Студента на всем постсоветском пространстве.
Моя университетская жизнь сложилась таким образом, что праздник я этот еще ни разу не отмечала, пожалуй связано это с тем, что я не живу в общежитии, и немного далека от всех студенческих традиций.
Поэтому для меня этот день был ознаменован классическим субботним шоппингом. Если вам интересно, оставайтесь со мной)

Этот поход по магазинам был четко спланирован. Я шла за определенной вещью - мне нужен свитер, так как на улице -20, а мерзнуть я совсем не люблю)
Обойдя с десяток магазинов, я совсем расстроилась, потому что ничего подходящего не нашла. И, о боги!!! Передо мной возник магазин INCITY, где сейчас как раз период распродаж. 
Плюс ко всему, ко Дню студента на весь ассортимент (даже на одежду с распродажи) распространяется скидка 25% для владельцев студенческого билета. Вот вам и прелесть обучения в университете: не только знания и новые знакомые, но и приятные скидки в крупных ТЦ.
Не буду дальше рассусоливать эту тему, просто покажу свои покупочки) Тепленькие и мягенькие свитерки приятного цвета. Тоненькие и не колючие. Очень хорошо садятся по фигуре - не бесформенные, но и не в обтяжку__)) я довольна!


Но на одних свитерках я не смогла остановится. Следующей остановкой стал магазин Accessorize. И там сейчас время распродаж - 50% и 70%. Мое внимание привлек миленький браслетик, с черепочком. Именно такой черепок я увидела на колечке в чьем-то блоге на Тамблере, и, естественно, не смогла пройти мимо. Колечка, к сожалению, не было, поэтому в комплект выбрала подвесочку с таким же черепком. Многие не понимают таких моих предпочтений, но что я могу поделать, если они такие хорошенькие)))




После покупки украшений как можно удержаться от посещения магазина косметики.  Brocard меня разочаровал, там я не смогла выбрать себе ничего интересного, поэтому зашла в магазин органической косметики. 


Первый продукт, который привлек мое внимание - это гель-скраб для бани и душа с калиной и мятой марки Рецепты бабушки Агафьи. Если честно, то в магазине было очень плохое освещение, а шрифт на тюбике уж очень нечитабельный, поэтому я приняла этот продукт как гель для умываниния. Очередной гель для душа мне не нужен, но только лишь ради такого великолепного запаха буду пользоваться. 



Второй продукт марки "Рецепты бабушки Агафьи. Банька Агафьи" - Дегтярная очищающая маска для лица для парной. Уже воспользовалась. Запах, конечно, не из приятных, но покупая дегтярную маску я готовилась к чему-то подобному. Держать на лице ее нужно в течении десяти минут. За это время она успевает невероятно сильно стянуть кожу. Эффект настолько сильный, что вам будет сложно пошевелить губами. По прошествии указанного времени маску нужно смыть теплой водой, и наслаждаться мягкостью кожи. Обещают очищение, но, я думаю, этот эффект можно ожидать лишь после нескольких использований. 


Третий и последний продукт, который я приобрела в магазине органической косметики - это известный мягкий гоммаж для лица "Утренний кофе" от Organic Shop. Я считаю, что комментарии тут будут лишними, так как многие знают о невероятном запахе этого средства. Скрабирующих частиц немного, и они очень мелкие, поэтому данный гоммаж оправдывает свою "мягкость". На упаковке имеется такая заманчивая для меня надпись: "Подходит для ежедневного использования", я всегда утверждала и буду утверждать, что ни один гель или пенка для умывания не сделают лицо таким ровным, каким его может сделать скраб, даже самый мягкий.

Мои зимние сапоги уже просто "доживают" свой век, иначе не скажешь. Поэтому для поддержания их в божеском виде приходится регулярно приобретать краску для замши черного цвета. Могу сказать, что эта вещь действительно помогает и скрывает все "отпечатки времени" на вашей обуви.

*куда же без КОСМО*



*куда же без сладенького, тем более, что в последнее время я увлеклась коллекционированием фигрурок из киндеров*

А вот венец моего похода по магазинам. Очень давно хотела купить себе весы, чтоб иметь возможность контролировать свой вес. Теперь желание сбылось. Не по наслышке знаю о высоком качестве данной модели, так как точно такая же имеется в доме моих родителей и уже около года работает стабильно и без каких-либо проблем. 



Вот в таких покупках и приятных заботах прошел мой День Студента))  а как его отметили вы? или если вы уже давно окончили свое учебное заведение, то наверняка у вас имеется интересная история о праздновании вами это праздника в те далекие студенческие годы. Поделитесь своими воспоминаниями в комментариях.
До новых встречЬ)



4 комментария:

  1. Первый продукт, который привлек мое внимание - это гель-скраб для бани и душа с калиной и мятой марки Рецепты бабушки Агафьи. Если честно, то в магазине было очень плохое освещение, а шрифт на тюбике уж очень нечитабельный, поэтому я приняла этот продукт как гель для умываниния. Очередной гель для душа мне не нужен, но только лишь ради такого великолепного запаха буду пользоваться. shawls for dresses , shawls for women , shawls for sale , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl , woolen shawl

    ОтветитьУдалить
  2. Моя университетская жизнь сложилась таким образом, что праздник я этот еще ни разу не отмечала, пожалуй связано это с тем, что я не живу в общежитии, и немного далека от всех студенческих традиций. kids bedding sets , king size comforters , gul ahmed bed sheets 2018 sale , bedsheet for wedding , beautiful bedspreads , best cotton mattress , heavy blanket , single bed razai online , buy sofa cover online , pakistani lawn dress

    ОтветитьУдалить
  3. Great article! Thanks for sharing this with us. Check us out at Tropika Club Magazine Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link Check out a sample of Tropika Club Magazine’s articles: 1. What's Most Effective for Wrinkles Under the Eyes? 2.How to care for your hair between Salon Visits 3. Your Top 10 Body Slimming Salon in Downtown Singapore [2020 Edition] 4. Top 10 Tips for a Better Shave [for ladies] 5. The Best and Cheapest Hair Removal Salons in Singapore [2020 Edition]

    ОтветитьУдалить